Hotel
  Rooms
  Restaurant
  Honey moon room
  Sauna club "Oasis"

Restaurant

Restaurant "Semashko" is on the second floor of the "Semashko" hotel. It is a comfortable place with a relaxing family atmosphere. In the morning the guests can enjoy a hearty buffet breakfast that consists of a wide choice of hot and cold dishes. During the day the restaurant serves set meals and in the evening excellent conditions and atmosphere are made for dinner.

The restaurant  has  40 seats. The interior has a modern style with a variety of textile decoration. There is a small VIP area where guests can enjoy the private atmosphere. It  is possible to arrange  business talks and meetings with the  additional equipment, banquets. A professional staff will arrange any event on  the highest level.

The restaurant offers the guests to enjoy traditional Belarusian and European cuisine. Among the specialty of the house a traditional salad with beef, borscht "Hatnі", Belarusian snack with salmon and other dishes  are served. The guests will appreciate the variety of drinks.

All photos


We are waiting for you!

Opening hours: from 7a.m. to 11p.m.

From 7a.m. to 10a.m. breakfast is served, the guests can have a cup of tea or coffee.

From 12p.m.to  4p.m. set meals are served.

Reserve

Отель
  Номера
  Ресторан
  Молодоженам
  Сауна "Клуб Оазис"

Ресторан

Ресторан «Семашко» расположен на втором этаже отеля «Семашко», который находится в историческом центре города. Это комфортное место с расслабляющей семейной обстановкой. Утром гости ресторана могут отведать сытный завтрак в форме «шведского стола», состоящий из широкого выбора холодных и горячих блюд. Днем в ресторане предлагается меню комплексных обедов, а вечером создаются прекрасные условия и атмосфера для ужинов.

Обеденный зал ресторана «Семашко» рассчитан на 40 посадочных мест. Интерьер выполнен в стиле модерн с множеством текстильных декораций. В зале также есть небольшая VIP зона, где гости могут насладится камерной атмосферой. В помещении ресторана возможно провести деловые переговоры, бизнес-встречи с установкой дополнительного оборудования, фуршеты и торжества. Профессиональная команда проведет любое мероприятие на высоком уровне.

Ресторан «Семашко» предлагает своим гостям насладится блюдами традиционной белорусской и европейской кухни. Среди фирменных предложений традиционный салат оливье с говядиной, борщ «Хатні», белорусская закуска с семгой и многое другое. Винная карта ресторана порадует гостей разнообразным выбором напитков.

Все фотографии


Ждем вас!

Часы работы ресторана: с 7:00 до 23.00 ночи.

С 7:00 до 10:00 утра, проживающие у нас гости могут позавтракать, выпить чашку чая или кофе.

С 12:00 до 16:00 - комплексные обеды.

Бронировать столик